Эффективная коммуникация с пациентами в современной стоматологии
soft skills
- Психология влияния в стоматологии. Управление решением пациента.
- Искусство коммуникации. Язык, тело, речь.
- Сервис как «контекст» для успешной консультации — клиника, администратор, ассистент, врач
- Этапы первичной консультации: от приветствия до старта лечения — детальный разбор всех этапов первичной консультации с анализом ошибок. Пошаговый алгоритм
- Работа с возражениями. Формула ответа на самые неудобные вопросы от пациентов
- Разговор о стоимости лечения — почему это сложно и как сделать легко?
- Отработка этапов первичной консультации
- Предотвращение конфликтных ситуации
- Презентация плана лечения
- Роли докторов в совместной консультации
конверсия пациентов при правильной коммуникации
числа первичных пациентов
бюджета клиники на рекламу и маркетинг